О проекте

10MinSchool представляет собой инновационный педагогический проект, созданны чтобы позволить детям развиваться, независимо от их экономического статуса или места жительства.
Мы специализируемся на создании интернет-среды для обучения в соответствии с учебным планом, утвержденным Министерством образования каждой страны, используя простые методы, что делает его доступным для всех. Основная цель состоит в том, чтобы помочь студентам по всему миру достичь высоких результатов при минимальных затратах.

Кто мы?

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Подростки сегодня растут, постоянно прикованными к экрану (компьютер, планшет или мобильные устройства) 24 часа 7 дней в неделю. Для современных «скринэйлдеров» технология является второй натурой. Поэтому не удивительно, что сегодня трехлетние дети играют в компьютерные игры и приобретают навыки критического и дидактического мышления более высокого порядка.

Соответственно, за последнее десятилетие мир образования использует и создает различные технологические платформы для поддержки педагогического процесса. Роль учителя изменилась в этом новом мире, и ученики могут достичь выдающихся достижений независимо от внешних факторов, таких как социально-экономический статус или демографические аспекты.

Исследования показывают, что самые блестящие ученики имеют несколько общих характерных качеств: сильную самомотивацию, любопытство и творческий потенциал. Исключительные дети тянутся к знаниям и, как правило, предпочитают новые стимулы знакомым. Они стремятся приобрести опыт и подняться над остальными. Они имеют развитое чувство собственного достоинства, чувство ответственности за себя и стабильный внутренний фокус контроля, и особенно заметным является то, что они способны эффективнее извлекать уроки из собственного опыта. Это и стало нашим вдохновением при создании данного проекта.

 "Роль учителя заключается в обеспечении обучения. - Это все" (Кен Робинсон)

СРЕДА 10MINSCHOOL

Под руководством ведущих педагогических экспертов и нашего консультативного совета мы разработали уникальную педагогическую методологию, в которой используется обширная библиотека с тысячами видеороликов по всем школьным дисциплинам, подходящих для любого уровня и адаптированных к местным учебным программам. Каждое видео 10minschool.com длиться около 10 минут, а опытный профессиональный педагог преподаёт полный урок в структурированной, более эффективной манере. Библиотека доступна в любое время, любому студенту в любом месте и на любой платформе, по доступной цене.

Уроки снимаются в профессиональной студии с использованием передовых педагогических аксессуаров.

Благодаря нашей кросс-платформенной среде обучения - любой ученик находится на расстоянии одного клика от персонализированного и адаптивного обучения. Мы  обеспечиваем результативные и позитивные мотивирующие инструменты для повышения их достижений. Независимо от того, готовитесь ли вы к экзамену, занимаетесь домашним заданием или догоняете программу, пройдунную в классе, проект 10MinSchool - это ваше решение.

Более 100 000 студентов используют учебную среду 10MinSchool в городах, странах и континентах. Чиновники от образования сообщают о значительных улучшениях, которые проявляются у преданных пользователей нашей сети. Мы гордимся их успехом.

 «Будущее находится за пределами традиционного университетского городка, за пределами традиционной классной комнате. Дистанционное обучение приходит на смену очень быстро…» (Питер Друкер)

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Созданный в Израиле в 2014 году, проект 10MinSchool в настоящее время активно работает в Израиле и Украине. В данный момент устанавливаются новые платформы в Китае и Франции в рамках своей глобальной стратегии расширения. В каждой стране 10MinSchool устанавливает сильное местное присутствие в сотрудничестве с преобладающим местным стратегическим партнером и ведущими местными педагогическими экспертами.

 

МЕДИЯ О НАС

Статьи, Новости и Пресса

About the Venture

10MinSchool is an innovative pedagogical, technological and social venture established to assist student worldwide in achieving better academic results, regardless of socioeconomic status or place of residence.

We specialize in establishing online learning environments tailored to fit the curriculum approved by local authorities in each country, making education accessible to everyone. Our main goal is to lead students around the world to outstanding achievements at minimal cost. 

Our vision

OUR VISION
Teenagers today grow up, constantly glued to the screen (computer, tablet or mobile devices) 24/7. For modern day "screenagers", technology is a second nature. It is no surprize nowadays to witness three-year-old kids play computer games and acquire higher-order thinking and autodidactic skills.

Accordingly, over the past decade, the world of education tends to adopt various technological platforms to support the pedagogical process. The teacher's role has changed in this new world and students can reach outstanding achievements regardless of external factors, such as socioeconomic status or demographical aspects.

Studies show that outstanding students can be characterized by the following qualities: strong self-motivation, curiosity and creativity. Exceptional people are drawn to complexity and will usually prefer new stimuli over familiar ones. They strive to acquire expertise and rise above the others. They have a developed sense of self-worth, a sense of self-responsibility and a stable inner focus of control, and especially prominent is the fact they study more efficiently and are able to learn from their experience. They are our inspiration.

“Teacher’s role is to enable learning - that is all.” (Sir Ken Robinson)

THE 10MINSCHOOL ENVIRONMENT
Under the guidance of leading pedagogical experts and our advisory board, we have developed a unique pedagogical methodology, which utilizes a vast library with thousands of proprietary videos of all disciplines, suitable for any level of education, and tailored to fit the formal local curriculum. Each 10minschool.com video is about 10 minutes long, with an experienced professional educator effectively teaching a complete lesson, available at any time, to any student, however remote, at an affordable price. 

Lessons are filmed in a professional studio, using advanced pedagogical accessories. 

Our cross-platform learning environment puts any student a mere click away from a personalized and adaptive learning experience, providing effective and positively motivating tools to enhance their achievements. Whether preparing for an exam, doing homework, or catching up with some classroom materials, 10MinSchool’s environment is your go-to solution.

over 100,000 students use 10MinSchool's learning environment across cities, countries and continents. Education officials report significant improvements are evident in dedicated users. We take pride in their success.

"The future is outside the traditional campus, outside the traditional classroom. Distance learning is coming on fast…” (Peter Drucker)

GLOBAL REACH
Originated in Israel in 2014, 10MinSchool is currently active in Israel and Ukraine, and in process of establishing its presence in China and France, as part of its global expansion strategy. In each country, 10MinSchool establishes a strong local presence in cooperation with a predominant local strategic partner and top level local pedagogical experts.

MEDIA COVERAGE

Articles, News & Media